Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". 

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • квалифицированную помощь по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к специалисту нашей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.
Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Стоимость сопровождения по истечении льготного периода смотрите далее.

Стоимость ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (1С:ИТС) при непрерывном продлении договора


Вариант сопровождения
                Стоимость сопровождения, руб.                    
1 мес  3 мес   6 мес   12 мес  8+4 мес
ИТС ПРОФ
5 57512 40523 62844 48429 656
ИТС Бюджет. ПРОФ5 57512 40523 62844 48429 656
ИТС Строительство и ЖКХ-17 16332 66461 80741 205
ИТС Медицина--25 78247 07631 384
ИТС ТЕХНО--6 54612 528-
ИТС Бюджет. ТЕХНО--7 42814 256-
ИТС ДУО от 1 до 5 разрешений (цена за одно разрешение) ---3 720-


Стоимость ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (1С:ИТС) при возобновлении  поддержки после перерыва на один и более месяцев

Вариант сопровождения
                Стоимость сопровождения, руб                     
1 мес3 мес6 мес12 мес
ИТС ПРОФ6 37814 01026 73050 412
ИТС Бюджет. ПРОФ6 37814 01026 73050 412
ИТС Строительство и ЖКХ -19 36836 91869 967
ИТС Медицина--29 18453 604
ИТС ТЕХНО--7 85415 036
ИТС Бюджет. ТЕХНО--8 91617 112
ИТС ДУО от до 5 разрешений (цена за одно разрешение)     ---3 720


Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
  • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
  • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

 Индивидуальные программы обслуживания

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Ознакомиться с расценками можно в разделе дополнительных услуг.